Разработка ситуационных центров и диспетчерских для предприятий в сфере энергетики по Туле и области

Для энергетики

На таких предприятиях, как ЕЭС, мгновенная реакция на экстренные ситуации – одна из важнейших задач. Решить эту задачу может ситуационный центр. Сбор в САЦ актуальной и точной информации из большинства источников, определяющих условия функционирования электроэнергетического комплекса, а также вовлеченных в процесс возникновения, развития и ликвидации последствий нештатных и аварийных ситуаций, позволяет получить наиболее полную картину события и осуществлять непрерывное оперативное и полное информирование для принятия решений руководством Минэнерго и Системного оператора в условиях дефицита времени в процессе координации работ по ликвидации аварий на объектах электроэнергетики.

Ситуационный центр для предприятий в сфере энергетики

С помощью ситуационного центра можно:

  • Подготовить аналитические материалы об аварийных ситуациях;
  • Вести базу данных нештатных ситуаций;
  • Следить за технологическими нарушениями;
  • Осуществлять мониторинг возникновения аварийных ситуаций.

Такие центры создаются для обеспечения управления рисками, поддержки принятия решений руководства, организации и проведения сеансов видеоконференцсвязи, визуализации информации. Всё оборудование должно быть максимально точным, выдерживать большую нагрузку и часто работать в условиях повышенной интенсивности.

Самыми важными элементами подобных ситуационных центров являются базы данных и система реагирования на ЧС. Также в центре должны присутствовать: система совместного управления, видеостены, видеоконференцсвязь, звуковые системы и другое.

Возврат к списку