Разработка ситуационных центров под ключ по Туле и области

Ситуационные центры

Ситуационные центры – это современная переговорная, оснащенная средствами коммуникации для принятия оперативных решений в различных ситуациях. Их основная задача – возможность наглядно показать ситуацию, по которой требуется решение. Демонстрация материалов должна быть представлена в удобной форме. Также в отдельных случаях необходимы системы принятия решений.

Наша компания оказывает услуги по проектированию, установке и обслуживанию ситуационных центров для:

  • Федеральных органов власти;
  • Региональных органов субъектов РФ и местного самоуправления;
  • Крупных промышленных предприятий в отраслях энергетики, нефтегазовой, транспортной промышленности;
  • Торговых и производственных компаний;
  • Музеев, театров, выставочных залов;
  • Образовательных учреждений.

Каждый подобный центр индивидуален по своим составляющим и функционалу, так как решение подбирается исходя из поставленных задач и целей. В стандартное оснащение обычно входят:

  • локальная вычислительная сеть, позволяющая вводить, обрабатывать и хранить информацию по направлению деятельности ситуационного центра;
  • экран коллективного пользования (видеостена, проекционная установка);
  • система звукооснащения;
  • интегрированная система управления;
  • вспомогательное оборудование.

Так как ситуационный центр – весьма сложная система, установка происходит в несколько этапов.

Ситуационный центр

Разработка проекта

В рамках данного этапа формируется проект, с помощью которого можно увидеть, как будет работать вся система целиком. На всех этапах разработки все нюансы согласовываются с клиентом для наилучшего понимания работы будущей системы. В проектирование входит: разработка технических составляющих системы, оптимизация рабочих мест и проходных коридоров, зонирование помещений, описание всего технического оборудования для системы и т.д.

Монтажные работы

После окончательного согласования проекта компания приступает к закупке необходимого оборудования: кабелей, розеток, IT-стоек, датчиков, видеокамер, мониторов, кронштейнов, проекторов и другого оборудования. Затем инженеры приступают к установке системы. После этого специалисты подключают оборудование и настраивают его в соответствии с требованиями проекта.

Сервисное обслуживание

Так как ситуационный центр должен всегда быть готов к экстренным совещаниям, нужно поддерживать его работоспособность непрерывно. Для этого существует сервисное обслуживание. Если вовремя проводить обслуживание, ситуационный центр будет работать отлаженно и без перебоев.

Возврат к списку