Гарантийное и постгарантийное обслуживание ситуационных центров, диспетчерских, переговорных по Туле и области

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Ситуационные центры, диспетчерские и переговорные комнаты предназначены для непрерывного слежения за ситуацией и принятий максимально быстрых решений в экстренных случаях. При возникновении ЧС система должна переходить в режим работы с повышенной нагрузкой. Всё оборудование должно выдерживать подобную нагрузку.

Ситуационный центр или диспетчерская – технически сложные системы. Непредвиденные обстоятельства и выход из строя любого элемента системы могут привести к потере контроля, вследствие чего станет невозможно отреагировать на ситуацию быстро. Это может привести к крайне нежелательным последствиям, а в некоторых случаях и к летальному исходу. Поэтому важно следить за бесперебойной работой всего оборудования системы.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание переговорных и ситуационных центров

Для того чтобы подобные системы не давали сбой и работали без помех, необходимо проводить гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Во время ТО обычно проводится:

  • Настройка всех элементов систем;
  • Замена устаревших или вышедших из строя частей;
  • Проверка загруженности серверов;
  • Проверка доступного лимита баз данных;
  • Настройка и обновление ПО;
  • Консультации по модернизации и обслуживанию системы.

Объем и сроки проведения технического обслуживания зависят от количества оборудования, их типа, сложности системы. Чтобы узнать стоимость на техническое обслуживание ситуационных центров, диспетчерских и переговорных, обратитесь в нашу компанию. Наши специалисты смогут проконсультировать вас по всем вопросам.

Возврат к списку