Ситуационные центры, диспетчерские и переговорные комнаты предназначены для непрерывного слежения за ситуацией и принятий максимально быстрых решений в экстренных случаях. При возникновении ЧС система должна переходить в режим работы с повышенной нагрузкой. Всё оборудование должно выдерживать подобную нагрузку.
Ситуационный центр или диспетчерская – технически сложные системы. Непредвиденные обстоятельства и выход из строя любого элемента системы могут привести к потере контроля, вследствие чего станет невозможно отреагировать на ситуацию быстро. Это может привести к крайне нежелательным последствиям, а в некоторых случаях и к летальному исходу. Поэтому важно следить за бесперебойной работой всего оборудования системы.
Для того чтобы подобные системы не давали сбой и работали без помех, необходимо проводить гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Во время ТО обычно проводится:
Объем и сроки проведения технического обслуживания зависят от количества оборудования, их типа, сложности системы. Чтобы узнать стоимость на техническое обслуживание ситуационных центров, диспетчерских и переговорных, обратитесь в нашу компанию. Наши специалисты смогут проконсультировать вас по всем вопросам.